2021-2022 учебный год

учебный план на 2021-2022 учебный год

Образовательная область

Виды образовательной деятельности

Iмладшая группа

2-3 года

IIмладшая группа

3-4 года

Средняя группа

4-5 лет

Старшая группа

5-6 лет

Подготовительная к школе группа

6-7 лет

Разновозрастная группа младшего дошкольного возраста

3-5 лет

Разновозрастная группа старшего дошкольного возраста

5-7 лет

нед

год

нед

год

нед

год

нед

год

нед

год

нед

год

нед

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Познавательное развитие

Формирование

элементарных

математических

представлений

1

37

1

37

1

37

1

37

2

74

1

37

1/2

37/74

Развитие сенсорной культуры. Познаем многообразие свойств и качеств окружающих предметов

0,5

18,5

0,5

18,5

0,5

18,5

0,5

18,5

0,25

9,25

0,5

18,5

0,5

18,5

Открываем мир природы

0,5

18,5

0,5

18,5

0,5

18,5

0,5

18,5

0,5

18,5

0,5

18,5

0,5

18,5

Формирование первичных представлений о себе, других людях

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

Патриотическое воспитание

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

 Общее количество

2

74

2

74

2

74

2

74

3

111

2

74

3

111

Речевое развитие

Развитие речи

1

37

1

37

1

37

1

37

1

37

1

37

1

37

Художественная литература

1

37

1

37

0,5

18,5

1

37

1

37

1

37

1

37

Обучение грамоте

-

-

-

-

-

-

-

-

1

37

-

-

-/1

-/37

Общее количество

2

74

2

74

1,5

55,5

2

74

3

111

2

74

2/3

74/111

Художественно-эстетическое развитие

музыка

2

74

2

74

2

74

2

74

2

74

2

74

2

74

рисование

1

37

0,5

18,5

1

37

2

74

2

74

0,5

18,5

2

74

лепка

1

37

0,5

18,5

0,5

18,5

0,5

18,5

0,5

18,5

0,5

18,5

0,5

18,5

аппликация

-

-

0,5

18,5

0,5

18,5

0,5

18,5

0,5

18,5

0,5

18,5

0,5

18,5

конструирование

-

-

0,5

18,5

0,5

18,5

0,5

18,5

0,5

18,5

0,5

18,5

0,5

18,5

Общее количество

4

148

4

147

4,5

166,5

5,5

203,5

5,5

203,5

4

147

5,5

203.5

Социально-коммуникативное развитие

Ребенок входит в мир социальных отношений

*

*

*

*

*

*

1

37

1

37

*

*

1

37

Развиваем ценностное отношение к труду

*

*

*

*

*

*

0,25

9,25

0,25

9,25

*

*

0,25

9,25

Ребенок осваивает опыт безопасного поведения в окружающем мире

*

*

*

*

*

*

0,25

9,25

*

*

*

*

0,25

9,25

Развитие игровой деятельности

Интегрируется во все образовательные области и в режимные моменты; в совместной деятельности с педагогом; в самостоятельной деятельности детей

Общее количество

*

*

*

*

*

*

1,5

55,5

1,25

46,25

*

*

1,5

55,5

Физическоеразвитие

Физическая культура в помещении

2

74

2

74

2

74

2

74

2

74

2

74

2

74

Физическая культура на прогулке

-

-

1

37

1

37

1

37

1

37

1

37

1

37

Становление ценностей здорового образа жизни

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

Общее количество

2

74

3

111

3

111

3

111

3

111

3

111

3

111

Часть программы, формируемая участниками образовательного процесса

Национально-региональный компонент(ознакомление с карельским языком)

-

-

-

-

-

-

-

-

0,25

9,25

-

-

*

*

Общее количество

-

-

-

-

-

-

-

-

0,25

9,25

-

-

*

*

Итого занятий в неделю/год

10

370

11

407

11

407

14

518

16

592

11

407

14/16

518/592

                                   

*Основные цели и задачи реализуются через совместную деятельность, самостоятельную деятельность дошкольников и индивидуальную работу