2021-2022 учебный год
учебный план на 2021-2022 учебный год
Образовательная область |
Виды образовательной деятельности |
Iмладшая группа 2-3 года |
IIмладшая группа 3-4 года |
Средняя группа 4-5 лет |
Старшая группа 5-6 лет |
Подготовительная к школе группа 6-7 лет |
Разновозрастная группа младшего дошкольного возраста 3-5 лет |
Разновозрастная группа старшего дошкольного возраста 5-7 лет |
|||||||||
нед |
год |
нед |
год |
нед |
год |
нед |
год |
нед |
год |
нед |
год |
нед |
год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
||
Познавательное развитие |
Формирование элементарных математических представлений |
1 |
37 |
1 |
37 |
1 |
37 |
1 |
37 |
2 |
74 |
1 |
37 |
1/2 |
37/74 |
||
Развитие сенсорной культуры. Познаем многообразие свойств и качеств окружающих предметов |
0,5 |
18,5 |
0,5 |
18,5 |
0,5 |
18,5 |
0,5 |
18,5 |
0,25 |
9,25 |
0,5 |
18,5 |
0,5 |
18,5 |
|||
Открываем мир природы |
0,5 |
18,5 |
0,5 |
18,5 |
0,5 |
18,5 |
0,5 |
18,5 |
0,5 |
18,5 |
0,5 |
18,5 |
0,5 |
18,5 |
|||
Формирование первичных представлений о себе, других людях |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
|||
Патриотическое воспитание |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
|||
Общее количество |
2 |
74 |
2 |
74 |
2 |
74 |
2 |
74 |
3 |
111 |
2 |
74 |
3 |
111 |
|||
Речевое развитие |
Развитие речи |
1 |
37 |
1 |
37 |
1 |
37 |
1 |
37 |
1 |
37 |
1 |
37 |
1 |
37 |
||
Художественная литература |
1 |
37 |
1 |
37 |
0,5 |
18,5 |
1 |
37 |
1 |
37 |
1 |
37 |
1 |
37 |
|||
Обучение грамоте |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
37 |
- |
- |
-/1 |
-/37 |
|||
Общее количество |
2 |
74 |
2 |
74 |
1,5 |
55,5 |
2 |
74 |
3 |
111 |
2 |
74 |
2/3 |
74/111 |
|||
Художественно-эстетическое развитие |
музыка |
2 |
74 |
2 |
74 |
2 |
74 |
2 |
74 |
2 |
74 |
2 |
74 |
2 |
74 |
||
рисование |
1 |
37 |
0,5 |
18,5 |
1 |
37 |
2 |
74 |
2 |
74 |
0,5 |
18,5 |
2 |
74 |
|||
лепка |
1 |
37 |
0,5 |
18,5 |
0,5 |
18,5 |
0,5 |
18,5 |
0,5 |
18,5 |
0,5 |
18,5 |
0,5 |
18,5 |
|||
аппликация |
- |
- |
0,5 |
18,5 |
0,5 |
18,5 |
0,5 |
18,5 |
0,5 |
18,5 |
0,5 |
18,5 |
0,5 |
18,5 |
|||
конструирование |
- |
- |
0,5 |
18,5 |
0,5 |
18,5 |
0,5 |
18,5 |
0,5 |
18,5 |
0,5 |
18,5 |
0,5 |
18,5 |
|||
Общее количество |
4 |
148 |
4 |
147 |
4,5 |
166,5 |
5,5 |
203,5 |
5,5 |
203,5 |
4 |
147 |
5,5 |
203.5 |
|||
Социально-коммуникативное развитие |
Ребенок входит в мир социальных отношений |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
1 |
37 |
1 |
37 |
* |
* |
1 |
37 |
||
Развиваем ценностное отношение к труду |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
0,25 |
9,25 |
0,25 |
9,25 |
* |
* |
0,25 |
9,25 |
|||
Ребенок осваивает опыт безопасного поведения в окружающем мире |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
0,25 |
9,25 |
* |
* |
* |
* |
0,25 |
9,25 |
|||
Развитие игровой деятельности |
Интегрируется во все образовательные области и в режимные моменты; в совместной деятельности с педагогом; в самостоятельной деятельности детей |
||||||||||||||||
Общее количество |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
1,5 |
55,5 |
1,25 |
46,25 |
* |
* |
1,5 |
55,5 |
|||
Физическоеразвитие |
Физическая культура в помещении |
2 |
74 |
2 |
74 |
2 |
74 |
2 |
74 |
2 |
74 |
2 |
74 |
2 |
74 |
||
Физическая культура на прогулке |
- |
- |
1 |
37 |
1 |
37 |
1 |
37 |
1 |
37 |
1 |
37 |
1 |
37 |
|||
Становление ценностей здорового образа жизни |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
|||
Общее количество |
2 |
74 |
3 |
111 |
3 |
111 |
3 |
111 |
3 |
111 |
3 |
111 |
3 |
111 |
|||
Часть программы, формируемая участниками образовательного процесса Национально-региональный компонент(ознакомление с карельским языком) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,25 |
9,25 |
- |
- |
* |
* |
|||
Общее количество |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,25 |
9,25 |
- |
- |
* |
* |
|||
Итого занятий в неделю/год |
10 |
370 |
11 |
407 |
11 |
407 |
14 |
518 |
16 |
592 |
11 |
407 |
14/16 |
518/592 |
|||
*Основные цели и задачи реализуются через совместную деятельность, самостоятельную деятельность дошкольников и индивидуальную работу